БЕЗУМИЕ. ЧАСТЬ 1

28.11.2017 11:22

Я и себя узнавать забываю,

Дел миллионы и каждое – нервы…

Ночью проснусь и собакой залаю,

Страшно конечно, да разве я первый?

 

Старятся люди от скуки бетонной,

Вызверев, глазками хитрыми жалят.

Плачу от глупости их многотонной,

Мне бы помочь, но, как видите, занят.

 

Мне бы поднять эту скользкую ношу,

Груды костей и холодного мяса.

Взять бы… А вдруг не сумею и брошу?

В собственном теле - растления масса.

 

Как им помочь, если падаль в берлогу

Жмется, желанную кость изгрызая,

Если украдкою молится Богу,

Если дрожит, как обнюханный заяц.

 

Хватка звериная, - только бы выше,

Хоть на ступеньку поближе к Фортуне.

Желчью облив с позолоченной крыши,

Выдавят крупно на руки слезу мне.

 

Где уж помочь, если сам эгоист я,

Глупо, как в лупу, смотревший сквозь сердце.

Свято запрятал в истлевшие листья

Колокол жизни, - опасная дверца!

 

Быстро захлопнешь, собой изнуренный,

Думаешь: в личной судьбе окопаюсь…

Брызнет в осколки, как кубок граненый!

Поздно в гордыне заохаешь: «Каюсь…»

 

Лопнула дверь перепонкой хрустальной,

Грязью души оплывешь на ступеньках…

Нет тебя, аркой стоишь триумфальной,

Мир округляя в медалях и деньгах.

 

Верно, чужая душа нам – потемки,

Тайна, открытая лишь Иисусу,

Вздернешь свою, - удивляйтесь потомки

Кладбищу красок, пожарищу вкусов!

 

Мне бы в рассрочку годочков-то с двести,

В зеркале вычеркать вызов привычкам.

Нет… Впереди ни единственной вести,

Даже ни слова за грудой кавычек!