БЕЗУМИЕ. ЧАСТЬ 3

06.12.2017 15:00

Горе мне! Тонкая нить расстояний

Слишком слаба для нетленного груза…

Где я??? Опять существую на грани -

Новых страстей неземная обуза.

 

Жалко дрожало в агонии тело,

Руки ломая о камни столетий,

Соки собрало и спорою спелой

Слезы пролило на третьей планете.

 

Приняла семя в неспешных объятьях,

Сладкая боль колыхнулась по венам…

«Кто ты? Безумная грешница?» –

Мать я! Звуки стекли по отбеленным стенам…

 

Мать! И опять кровоточила рана,

Жизнь извергая с горячего горна…

«Видишь, в утробу слепца Океана

Страсти безумной я бросила зерна!»

 

Волны, играя, плодили уродцев,

Словно дурацкий колпак опрокинув.

Солнце металось в глубоком колодце,

Выгнув в немом изумлении спину.

 

В каждом - застыло мое отраженье,

Кровью горячей рожденная сила,

Собственный глаз преподнес, как мишень ей.

Бросила горсти безумья по жилам.

 

Жило безумье и гнало на сушу,

Звало в живое вгрызаться клыками…

С визгом на чью-то набросились душу…

Звери! От страха качнулся слегка мир.

 

Звери! Трещали в объятьях скелеты,

Страсти стекали степенно и сыто.

В ужасе смежила веки планета,

Вдруг отрезвляясь от крови пролитой.

 

Льдом затянуло опавшие губы.

Гибли одни, но рождались другие.

Шерстью прикрыли и когти, и зубы.

Что им борьба с этой снежной стихией?

 

Звери! Ни трона, ни плахи не жалко!

Жажда? К чему эти грубые маски?

Мысль еще спит! Ну, а кто этот, с палкой,

Щеки земные раскрасивший краской?