ГАДАНИЕ НА НОВЫЙ ГОД

31.12.2018 16:34

Где-то в тумане

голос хрустальный,

легкие ткани,

блики стаканов.

Кружатся в вальсе

пестрые пары,

прямо на галсе

звоны гитары.

Льются на груди

искры надежды.

Странные люди,

роскошь одежды.

Слышишь, я плачу?

Видишь, мне грустно?

Что же я прячу

в сердце? Там пусто…

Гулко, нежданно

бьются бокалы…

Очень все странно:

белые залы,

словно палаты

умалишенных,

- те же халаты,

те же законы.

Это ли сказка

Нового года?

Страшная маска,

волчья порода.

Новые лица -

старые страсти.

Снова молиться

пиковой масти.

Снова цыганка

спутала карты,

шепчет мне:  "Глянь-ка,

очень уж стар ты.

Нет, стар не телом,

не сединою:

словом и делом

служишь покою.

Видно, другому

выпадет козырь…"

"Мне что? В истому

вкрапливать слезы?

Врешь все, наверно! –

брошу старухе, -

Слухи не верны,

призрачны слухи!"

Суну монету,

щедрость смакуя.

В сердце лишь метку

не зарубцую.