Я ПОСТАВИЛ СТАРУЮ ПЛАСТИНКУ...

11.04.2017 17:31

Я поставил старую пластинку

На души хрипящий граммофон, -

Мне эксперименты не в новинку,

Я для них практически рожден.

 

Пролетела тройка удалая

По весенней сырости дорог

И ямщик, лошадок погоняя,

Душу изливал мне между строк.

 

То есть - песню пел, но не простую,

А такую - зА душу брала...

Я не слушал. Пел ямщик впустую.

Тройка мчала, рвала удилА.

 

Света мне, ямщик, побольше света!

И к цыганам - разогнать печаль!

Завтра я под дулом пистолета

Помяну начала всех начал.

 

Грустно мне, болит мое сердечко...

На распутьи у креста дорог

Обронила дЕвица колечко,

Но принять подарок я не смог!

 

Мне - за сорок, ей слегка за двадцать -

Но октИсь, молчи, святая Русь!

Знать пора в дорогу собираться,

Время заказать сорокоуст.

 

Погоняй, ямщик! Весна встречает

Нового, веселого гонца.

 

Не молчи. Твой голос обещает

Новый Мир влюбленным и глупцам.

 

06 марта 2011 года